Минусы:
Отзыв скорее не о конкретном ЖК, а скорее о ПИКе и качестве. Купили квартиру в данном ЖК, приемка проходит без представителей ПИК, в ходе приемки обнаружили, что не работает половина розеток. В договоре написано, что при критических замечаниях акт приема передачи не подписывается, звоню/пишу в поддержку, чтобы узнать критичное ли это замечание, мне отвечают, что критичное, но вызовите и согласуйте с нами организацию/специалиста, который зафиксирует это замечание с помощью спец.прибора за ваш счет, мы говорим, мол, вы нормальные, отсутсвие электричество в розетках может зафиксировать любой эл.прибор, нервы потрепали будь здоров, но все решили, акт подписали, замечание на 45 день исправили. Ок! Дальше интереснее - кондей! Корзины под кондей над окном, чтобы установить агрегат нужны альпинисты, вызываем контору от ПИКа, а они не могут установить-повреждена трасса, создаем заявку на нарантийный ремонт в конце марта, срок на устранение календарных 45 дней после комиссионного осмотра! Зачем нужен этот осмотр не понятно даже осматривающему, он даже растерялся, что ему смотреть надо, фото акта от подрядной организации (которая от ПИК) я и так к заявке приложила, а сквозь потолок, где трасса проходит и сломона, никто ничего не видит, ладно смирились подождали осмотр не долго, подождали ремонтников чуть дольше, а дальше ситуация ппц и сюр. Приехали, сняли потолок (частично), починили трассу и уехали, а потолок не вернули и уже 2 месяца!!! Переносятся сроки возвращения потолка на место! Дозвониться невозможно и бесполезно, по телефону сотрудники говорят плохими скриптами и ничем помочь не могут, каждый дозвон просто прибавляет к ожидаемому сроку устранения замечания по 2 недели!!! Сегодня очередная обещенная дата устранения замечаний! Пик на связь не выходит! Это безобразие, если у вас есть возможность не связывайтесь с данной организацией! Кстати на моменте оформления тоже много приколов было, правила придумывали на лету и меняли с каждым новым оператором!